Enrolment options

Курс рассматривает актуальные вопросы развития информационных технологий в сфере технологии управления маркетингом, внимание уделяется моделированию бизнес-процессов электронной технологии управления маркетингом и коммерции для ведения электронного бизнеса, обеспечения технологии управления маркетингом и решения задач проектирования и оптимизации приложений. Бизнес-моделирование и формализация задач управления электронными сервисами позволяет слушателям приобрести компетенции к реализации топологической, структурной, параметрической и других видов оптимизации бизнес-процессов электронной коммерции. Рассматриваются примеры в виде известных стандартных нотаций бизнес-моделирования приложений электронной коммерции. Курс соответствует государственным образовательным стандартам по направлениям подготовки: 09.03.03 Прикладная информатика (бакалавр); 09.03.02 Информационные системы и технологии (бакалавр); 38.04.05 Бизнес-информатика (магистр); 38.04.01 Экономика, программа «Экономика и электронная коммерция» (магистр). 


Guests cannot access this course. Please log in.