Enrolment options
Данный курс предназначен для обучающихся по направлению 38.03.01 Экономика
Профиль подготовки/специализация: Коммерческая деятельность и бизнес-риски
Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний, практических умений и навыков сбора и анализа данных и проведения маркетинговых исследований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Задачи учебной дисциплины:
- формирование теоретических знаний о методологии проведения маркетинговых исследований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- формирование практических умений и навыков сбора, систематизации и анализа данных на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий;
- приобретение практических навыков организации сбора данных и проведения маркетинговых исследований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Преподаватель: Белова Наталья Николаевна