Enrolment options

Данный курс предназначен для обучающихся по направлению 38.03.01   Экономика

 Профиль подготовки/специализация: Коммерческая деятельность и бизнес-риски

Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний, практических умений и навыков сбора и анализа данных и проведения маркетинговых исследований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Задачи учебной дисциплины:

- формирование теоретических знаний о методологии проведения маркетинговых исследований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- формирование практических умений и навыков сбора, систематизации и анализа данных на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий;

- приобретение практических навыков организации сбора данных и проведения маркетинговых исследований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Guests cannot access this course. Please log in.