Варианты зачисления на курс

Курс предназначен для студентов 3 курса направления "Реклама и связи с общественностью" (программа "Реклама и связи с общественностью в средствах массовой коммуникации") очного и заочного отделения.

Цель курса: обеспечить необходимые теоретические и практические навыки организации коммуникационных кампаний.

Задачи курса:

дать основные понятия о принципах и методах проведения коммуникационных кампаний; познакомить студентов с основными технологиями и современными концепциями проведения коммуникационных кампаний; научить студентов типологизировать  коммуникационные кампании согласно современным зарубежным и отечественным типологиям; дать представление о принципах структурирования  коммуникационных кампаний; познакомить с различными вариантами использования креатива в организации и проведении коммуникационных кампаний;  диагностировать  коммуникационные кампании с точки зрения их эффективности.

Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.