Варианты зачисления на курс
Курс предназначен для студентов 3 курса направления "Реклама и связи с общественностью" (программа "Реклама и связи с общественностью в средствах массовой коммуникации") очного и заочного отделения.
Цель курса: обеспечить необходимые теоретические и практические навыки организации коммуникационных кампаний.
Задачи курса:
дать основные понятия о принципах и методах проведения коммуникационных кампаний; познакомить студентов с основными технологиями и современными концепциями проведения коммуникационных кампаний; научить студентов типологизировать коммуникационные кампании согласно современным зарубежным и отечественным типологиям; дать представление о принципах структурирования коммуникационных кампаний; познакомить с различными вариантами использования креатива в организации и проведении коммуникационных кампаний; диагностировать коммуникационные кампании с точки зрения их эффективности.
- Преподаватель: Курганова Екатерина Борисовна