Enrolment options

Цели и задачи учебной дисциплины "Язык рекламы и связей с общественностью":

Основной целью учебной дисциплины является формирование у студентов целостного представления о системе языковых и стилистических приемов, а также выработка необходимых умений, позволяющих создавать качественный рекламный и СО-продукт (PR-текст).

Основные задачи дисциплины:

- знакомство с основными стилевыми чертами рекламного функционального стиля, а также с особенностями PR-текстов;

- анализ разноуровневых языковых ресурсов средств выразительности, используемых в рекламе;

- рассмотрение языковых и стилистических приемов, применяемых на разных этапах психологического воздействия рекламного и PR-сообщения;

- знакомство с языковыми особенностями рекламных слоганов, заголовков, словесных товарных знаков;

- формирование умений – анализа, оценки и исправления рекламных и PR-текстов;.

- выработка навыков по языковому оформлению авторских рекламных и PR-текстов.

Дисциплина «Язык рекламы и связей и с общественностью» относится к курсам по выбору.

«Язык рекламы и СО» является важной дисциплиной для студентов, обучающихся по специальности 56.05.05 «Военная журналистика». Место этой дисциплины в системе высшего образования определяется тем, что знания и умения, формируемые у студентов в процессе обучения, необходимы будущим журналистам для успешной работы с рекламными и PR-текстами. Без владения всем комплексом средств языковой выразительности, приемов аргументации и дозволенного языкового манипулирования, без умения правильно выстроить композицию текста невозможно создать качественный рекламный и СО-продукт.

Знания и навыки, получаемые студентами при изучении данного предмета, позволят будущим специалистам не только успешно создавать авторские произведения, но и давать экспертную оценку текстам других авторов, а также при необходимости проводить редакторскую правку рекламных и PR-сообщений.

Guests cannot access this course. Please log in.