Варианты зачисления на курс
Б1.В.ДВ.03.01 Нейрогеймификация в медиасфере Общая трудоемкость
дисциплины: 3 з. е.
Цели и задачи учебной
дисциплины:
Целью освоения учебной
дисциплины является создание у обучающихся целостного представления о целях,
видах и технологиях нейрогеймификации в медиасфере и формирование на этой
основе навыков проектирования креативного геймифицированного продукта с
использованием инструментов искусственного интеллекта (ИИ).
Задачи:
- овладение обучающимися
базовой терминологией в области геймификации и применения инструментов
искусственного интеллекта в медиасфере;
- рассмотрение философского
и психологического подходов к категории игры (классические и современные
концепции);
- формирование
представления о ключевых коммуникационных трендах и основных направлениях
академической дискуссии в гуманитарной науке по ним;
- определение перспектив
коллаборации геймификации с ключевыми коммуникационными трендами;
- знакомство с потенциалом
нейросетей в решении коммуникационных задач;
-развитие компетенций в
области взаимодействия с искусственным интеллектом и навыков разработки креативного
продукта с применением ИИ-инструментов (нейросетей).
Форма промежуточной
аттестации: зачет.
- Преподаватель: Курганова Екатерина Борисовна