Варианты зачисления на курс

Б1.В.ДВ.03.01 Нейрогеймификация в медиасфере

Общая трудоемкость дисциплины: 3 з. е.
Цели и задачи учебной дисциплины: 
Целью освоения учебной дисциплины является создание у обучающихся целостного представления о целях, видах и технологиях нейрогеймификации в медиасфере и формирование на этой основе навыков проектирования креативного геймифицированного продукта с использованием инструментов искусственного интеллекта (ИИ).
Задачи:
- овладение обучающимися базовой терминологией в области геймификации и применения инструментов искусственного интеллекта в медиасфере;
- рассмотрение философского и психологического подходов к категории игры (классические и современные концепции);

- формирование представления о ключевых коммуникационных трендах и основных направлениях академической дискуссии в гуманитарной науке по ним;
- определение перспектив коллаборации геймификации с ключевыми коммуникационными трендами;
- знакомство с потенциалом нейросетей в решении коммуникационных задач;
-развитие компетенций в области взаимодействия с искусственным интеллектом и навыков разработки креативного продукта с применением ИИ-инструментов (нейросетей).
Форма промежуточной аттестации: зачет. 


Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.