Enrolment options
Целями освоения дисциплины «Элек-тронная коммерция» является формирование системного подхода к теоретическим основам и практическим аспектам реализации электронной коммерции как интегри-рованному направлению, охватывающему обширный круг вопросов стратегического и операционного бизнеса, развивающихся на электронном рынке в сочетании с широким диапазоном новых возможностей информационных технологий.
Задачами изучения дисциплины являются:
- исследование современных типологий электронной коммерции, оценка эффективности, деятельности в сфере разработки проектов связанных с электронным бизнесом;
- формирование специалиста нового профиля, владеющего инструментарием электронного бизнеса и особенностями работы на различных сегментах рынке.
Место учебной дисциплины в структуре ООП: Вариативная часть.
Краткое содержание (дидактические единицы) учебной дисциплины:
Теоретические основы электронной коммерции. Электронные торговые площадки. Интернет-маркетинг. Электронные платежи и системы электронных платежей. Электронная коммерция в России.
Формы текущей аттестации: тест, практические задания.
Форма промежуточной аттестации: экзамен.
Коды формируемых (сформированных) компетенций:
профессиональные (ПК): ПК- 6,8.
- Преподаватель, Декан: Федюшина Елена Александровна
Guests cannot access this course. Please log in.