Варианты зачисления на курс
Цель изучения дисциплины – овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками реализации комплекса мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки, необходимых современному специалисту в области коммерции для эффективного решения соответствующих профессиональных задач, а также повысить уровень общей культуры обучающихся.
Основными задачами учебной дисциплины являются:
- сформировать у обучающихся навыки самостоятельного приобретения, усвоения и применения теоретических знаний в области мерчендайзинга для анализа и решения конкретных проблем предприятий оптовой и розничной торговли;
- изучить концепцию мерчендайзинга, правила и методы мерчендайзинга, как в оптовой, так и розничной торговле;
- дать представление об особенностях использования торговых площадей для различных типов магазинов;
- получить навыки работы с инструментами мерчендайзинга;
- получить навыки практической деятельности по обоснованию и выбору оптимальных решений в области мерчендайзинга;
- ознакомить обучающихся с принципами, методами и основными направлениями продвижения товаров, целями и методами исследований в данной сфере, разработки особого подхода к реализации товаров;
- развить способности в области применения методов оценки эффективности мерчендайзинга;
- выработать у слушателей курса способность к максимально оперативной и адекватной реакции на непрерывные изменения текущей экономической ситуации.
- Преподаватель: Яреско Ирина Ивановна