Варианты зачисления на курс

 Цель изучения дисциплины – овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками реализации комплекса мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки, необходимых современному специалисту в области коммерции для эффективного решения соответствующих профессиональных задач, а также повысить уровень общей культуры обучающихся.

Основными задачами учебной дисциплины являются:

- сформировать у обучающихся навыки самостоятельного приобретения, усвоения и применения теоретических знаний в области мерчендайзинга для анализа и решения конкретных проблем предприятий оптовой и розничной торговли;

- изучить концепцию мерчендайзинга, правила и методы мерчендайзинга, как в оптовой, так и розничной торговле;

- дать представление об особенностях использования торговых площадей для различных типов магазинов;

- получить навыки работы с инструментами мерчендайзинга;

- получить навыки практической деятельности по обоснованию и выбору оптимальных решений в области мерчендайзинга;

- ознакомить обучающихся с принципами, методами и основными направлениями продвижения товаров, целями и методами исследований в данной сфере, разработки особого подхода к реализации товаров;

- развить способности в области применения методов оценки эффективности мерчендайзинга;

- выработать у слушателей курса способность к максимально оперативной и адекватной реакции на непрерывные изменения текущей экономической ситуации.


Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.