Options d'inscription
Цель и задачи учебной дисциплины вытекают из общей цели иноязычной подготовки
студентов данного направления, которая предусматривает реализацию коммуникативной цели
обучения английскому языку в комплексе с достижением личностно-формирующих целей.
Коммуникативная цель обучения английскому языку направлена поэтапное развитие
иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) студентов в течение всего периода обучения
английскому языку. Личностно-формирующие цели направлены на:
Повышение уровня общей культуры студентов, расширение их кругозора;
Развитие умений межкультурного взаимодействия, воспитание толерантного отношения к
«инаковости», развитие умений достойно представлять свою страну, участвуя в
осуществлении межкультурных, научных и деловых связей, с уважением относиться к
культурным и духовным ценностям других стран и народов;
Развитие метапредметных умений (в том числе, когнитивных, информационных,
рефлексивных), которые лежат в основе любой профессиональной деятельности;
Развитие способности к сотрудничеству, умений работать в команде, умений неконфликтного
поведения.
В рамках данной учебной дисциплины осуществляется формирование у
студентов речевых умений говорения, чтения, аудирования и письменной речи.
Задачи:
аудирование: понимание стандартной речи, даже при наличии небольшого шума; понимание
стандартной устной речи при непосредственной беседе или транслируемой по телевидению, как
на знакомые, так и незнакомые темы;
говорение: умение поддерживать неофициальную беседу; участие в обсуждении;
высказывание своей точки зрения (монолог-сообщение, монолог-описание, монологическое
высказывание о своем отношении); составление диалогического высказывания с целью
получения информации по тематике раздела; участие в полилоге и дискуссии по тематике
раздела;
чтение: нахождение и понимание информации общего характера; просмотр одного или
нескольких коротких текстов, чтобы найти ответ на конкретный вопрос (поисковое чтение);
понимание главной информации в газетных и др. материалах; понимание многих типов текста с
различной скоростью и различными стратегиями чтения (поисковое, просмотровое, изучающее);
понимание публикаций на современные темы, в которых автор занимает определенную позицию;
письмо: написание официального электронного письма, написание for-and-against essay,
рассказа, написание электронного письма другу, сочинения, оформление брошюры, написание
письма неофициального характера с запросом информации, формального письма, CV, описание
фильма (review).
- Преподаватель: Хайдарова Дарья Алексеевна