Enrolment options

Цели и задачи учебной дисциплины "Особенности языка рекламы и связей с общественностью"

Главной целью учебной дисциплины «Особенности языка  в рекламе  в связях с общественностью» является - -формирование у студентов целостного представления о системе языковых и стилистических приемов,

- выработка необходимых умений, позволяющих создавать качественный PR-текст.

Задачи учебной дисциплины:

- знакомство с основными чертами функциональных стилей, используемых в сфере PR- отношений, а также с особенностями PR-текстов разных жанров;

  • анализ языковых ресурсов средств выразительности в языке текстов PR;

    - формирование умений в области спичрайтинга (написания и произнесения PR-текстов);

- выработка навыков анализа, оценки и редактирования PR-текстов.

Место этой дисциплины в системе высшего образования определяется тем, что знания и умения, формируемые у студентов в процессе обучения, необходимы будущим специалистам по рекламе и связям с общественностью для успешной работы с PR-текстами. От студентов требуется владение всем комплексом средств языковой выразительности, приемов аргументации, умение правильно выстроить композицию текста, чтобы создать качественный PR-текст. Будущие специалисты должны уметь не только создавать авторские произведения, но и давать экспертную оценку текстам других авторов, а также при необходимости проводить редакторскую правку PR-сообщений. При работе с устными текстами в области спичрайтинга студенты должны овладеть всем комплексом приемов и навыков произнесения речей разных жанров с учетом формата, тематики и аудитории PR- мероприятия в разных видах медиа.


Guests cannot access this course. Please log in.