Настройка зачисления на курс

Целью дисциплины является изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания лиц с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психолого-педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования.

Данный курс ориентирован на профессиональную компетентность педагога, направленную на формирование готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса.

Курс является базовым для ознакомления с современными формами, методами и технологиями коррекционной и развивающей работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи дисциплины:

- изучить сущность инклюзивного образования, его специфику по сравнению с интегрированным образованием, его этико-методологические аспекты;

-изучить особенности организации инклюзивного обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья в раннем и дошкольном возрасте;

- сформировать представления о моделях социально-образовательной интеграции обучения в условиях общеобразовательного (интегрированного) класса;

- изучить психолого-педагогические особенности оказания коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья специалистами службы сопровождения в условиях массовой школы и в классах коррекционно-педагогической поддержки;

-изучить психолого-педагогические особенности развития и коррекции лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования;

- сформировать представление о роли педагога в реализации инклюзивного и интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;

-сформировать представление о возможностях взаимодействия образовательной организации и семьи при организации инклюзивного обучения.

При проведении учебных занятий по дисциплине обеспечивается развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации.


Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.