Варианты зачисления на курс
1.Цели и задачи учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины «Маркетинг в рекламе» обучающийся должен
уметь:
- проводить исследования предпочтений целевых групп потребителей;
- анализировать результаты исследований предпочтений целевых групп;
- проводить сегментирование рынка;
- принимать решения, направленные на продвижение рекламного продукта;
знать:
- задачи, цели и общие требования к рекламе;
- основные направления рекламной деятельности;
- виды рекламной деятельности;
- структуру рекламного рынка.
иметь практический опыт:
- выявления требований целевых групп потребителей;
- разработки средств продвижения рекламного продукта;
- разработки маркетинговой части бизнес-плана.
2. Область применения программы:
Рабочая программа междисциплинарного курса является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 «Реклама».
3. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
МДК 03.01. «Маркетинг в рекламе» относится к профессиональному циклу (профессиональный модуль ПМ. 03 «Маркетинг и правовое обеспечение реализации рекламного продукта») учебного плана по специальности 42.02.01 «Реклама», входящей в укрупнённую группу специальностей 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» в части освоения основного вида профессиональной деятельности.
4. Краткое содержание учебной дисциплины МДК 03.01. «Маркетинг в рекламе»
Введение. Реклама и маркетинг. Рекламный рынок и его субъекты. Маркетинговые исследования и реклама. Рекламная продукция и рекламные услуги. Особенности ценообразования в рекламных сегментах рекламного рынка. Организация сбыта рекламной продукции и рекламных услуг. Стимулирование сбыта рекламной продукции и рекламных услуг. Эффективность рекламной деятельности. Место медиапланирования в рекламной деятельности.
- Преподаватель: Гаджиметов Бахад Эмриллахович
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.