Варианты зачисления на курс

1.Цели и задачи учебной дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины «Маркетинг в рекламе» обучающийся должен уметь: - проводить исследования предпочтений целевых групп потребителей; - анализировать результаты исследований предпочтений целевых групп; - проводить сегментирование рынка; - принимать решения, направленные на продвижение рекламного продукта; знать: - задачи, цели и общие требования к рекламе; - основные направления рекламной деятельности; - виды рекламной деятельности; - структуру рекламного рынка. иметь практический опыт: - выявления требований целевых групп потребителей; - разработки средств продвижения рекламного продукта; - разработки маркетинговой части бизнес-плана. 2. Область применения программы: Рабочая программа междисциплинарного курса является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 «Реклама». 3. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: МДК 03.01. «Маркетинг в рекламе» относится к профессиональному циклу (профессиональный модуль ПМ. 03 «Маркетинг и правовое обеспечение реализации рекламного продукта») учебного плана по специальности 42.02.01 «Реклама», входящей в укрупнённую группу специальностей 42.00.00 «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» в части освоения основного вида профессиональной деятельности. 4. Краткое содержание учебной дисциплины МДК 03.01. «Маркетинг в рекламе» Введение. Реклама и маркетинг. Рекламный рынок и его субъекты. Маркетинговые исследования и реклама. Рекламная продукция и рекламные услуги. Особенности ценообразования в рекламных сегментах рекламного рынка. Организация сбыта рекламной продукции и рекламных услуг. Стимулирование сбыта рекламной продукции и рекламных услуг. Эффективность рекламной деятельности. Место медиапланирования в рекламной деятельности.
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.