Изменения в курсе

Вебинар 19.03.2020

 
Изображение пользователя Ряполов Михаил Павлович
Вебинар 19.03.2020
от Ряполов Михаил Павлович - Четверг, 19 Март 2020, 13:38
 

Объявления на главном сайте о вебинаре и инструкциях сделать не получится. Поэтому придётся писать тут: следующий вебинар 19.03.2020 в 10:00. Ссылка будет в этом курсе, для трансляции будет использоваться тот же сервис BigBlueButton, других вариантов пока нет. Вопросы можно присылать заранее мне на почту или писать ответом на это сообщение в форуме.

Убедительная просьба разослать по коллегам ссылку на этот курс, потому что через деканов и зав. кафедрами рассылка идёт очень медленно.

Изображение пользователя Солодовникова Светлана Викторовна
Ответ: Вебинар 19.03.2020
от Солодовникова Светлана Викторовна - Четверг, 19 Март 2020, 14:46
 
Добрый день, уважаемый Михаил Павлович, только что подписалась на Ваш курс. Будет ли где-то размещена запись вебинара? И планируется ли что-то на завтра, 20.03?
Изображение пользователя Воронюк Ираида Владимировна
Ответ: Вебинар 19.03.2020
от Воронюк Ираида Владимировна - Четверг, 19 Март 2020, 14:48
 

Добрый день! Сегодня 19.03. Как может быть вебинар в 10.00, если объявление размещено в 13.38?

Изображение пользователя Ряполов Михаил Павлович
Ответ: Вебинар 19.03.2020
от Ряполов Михаил Павлович - Четверг, 19 Март 2020, 15:07
 

Я ошибся в дате %) вебинар будет завтра, я сейчас сделаю новое объявление.

Изображение пользователя Воронюк Ираида Владимировна
Ответ: Вебинар 19.03.2020
от Воронюк Ираида Владимировна - Четверг, 19 Март 2020, 15:16
 

Спасибо! Очень хочется не пропустить

Изображение пользователя Ракитина Ольга Николаевна
Ответ: Вебинар 19.03.2020
от Ракитина Ольга Николаевна - Четверг, 19 Март 2020, 14:55
 

Здравствуйте! В первом вебинаре вы упоминали комнаты для групповой работы, но сказали, что обычно это бывает не нужно. Что это и как работает? Объясняю свой интерес: я с РГФ , веду разговорный курс, и нам позарез необходима двустороння коммуникация, чтобы мы слышали студентов, они друг друга  и т.д. Сейчас работаю с группами в zoom, но как нам сказали, поскольку это нигде не фиксируется, проведение занятий никак потом не докажешь(. Есть ли аналогичная возможность на moodle? В рамках вебинаров или как-то еще? Или, если я ссылку на конференцию в zoom размещу на своем курсе в moodle, это будет считаться доказательством работы? Спасибо! 

Изображение пользователя Ряполов Михаил Павлович
Ответ: Вебинар 19.03.2020
от Ряполов Михаил Павлович - Четверг, 19 Март 2020, 15:07
 

Если нужно слушать ответы студентов и их разговор, то для этого не обязательны отдельные комнаты. Можно разрешить использовать микрофон студентам. И по-моему по умолчанию это включено. Надо будет попробовать на завтрашнем вебинаре.

Изображение пользователя Ракитина Ольга Николаевна
Ответ: Вебинар 19.03.2020
от Ракитина Ольга Николаевна - Четверг, 19 Март 2020, 15:09
 

Спасибо большое! Буду пробовать. В 10 пара, но ведь запись будет?

Изображение пользователя Голованева Фаина Валентиновна
Ответ: Вебинар 19.03.2020
от Голованева Фаина Валентиновна - Четверг, 19 Март 2020, 15:44
 

Сообщение отправлено в 13:38 19 марта, а время вебинара указано 10:00 19-го же марта.

Можно уточнить? Возможно ли общение со студентами через сервис BigBlueButton без подачи заявки на регистрацию электронного курса?

Изображение пользователя Лесовик Оксана Андреевна
Ответ: Вебинар 19.03.2020
от Лесовик Оксана Андреевна - Четверг, 19 Март 2020, 15:47
 

Михаил Павлович, добрый день!
Подскажите пожалуйста следующее. На нашей кафедре большую часть дисциплин ведут несколько преподавателей.
Возможно ли, что каждый создаст свой курс, допустим, «конституционное право», только в кратком названии будет называться «КП1», «КП2» и так далее (как я поняла, полное название и фамилия преподавателей всё равно будут доступны для студентов, и сложность с поиском дисциплины не возникнет), чтобы каждый из преподавателей сам мог отвечать за «наполнение» своего курса: сам подписывал студентов, сам размещал лекционный и тестовый материалы. Я знаю, что технически это возможно, поскольку заявка прошла — не будет ли это считаться за ошибку? Или есть какой-то другой вариант, чтобы каждый преподаватель нес самостоятельную ответственность за свои курсы? 
Без ответа на этот вопрос преподавательский состав кафедры не может отправлять заявки на курсы.
Заранее большое спасибо!
 
С уважением,
--
старший лаборант кафедры конституционного и муниципального права
уполномоченный по качеству
Лесовик Оксана Андреевна
2-208-378