Перейти к основному содержанию
Электронный университет ВГУ
Русский (ru)
Русский (ru)
Тоҷикӣ (tg)
Deutsch (de_old)
English (en)
Español - Internacional (es)
Español - México (es_mx_old)
Español - Venezuela (es_ve)
Français (fr_old)
Português - Portugal (pt_old)
Türkçe (tr_old)
Turkmen (tk)
Vietnamese (vi)
العربية (ar)
فارسی (fa)
简体中文 (zh_cn)
Введите ваш поисковый запрос
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Учимся создавать и использовать электронные курсы
В начало
Курсы
Учимся создавать и использовать ЭК
Работа с участниками курса. Подписывание к курсу, ...
Как разослать сообщение одновременно всем или част...
Как разослать сообщение одновременно всем или части участников курса?
Нажмите на ссылку
https://edu.vsu.ru/mod/book/view.php?id=140095&chapterid=20969
, чтобы открыть ресурс.
◄ Задать вопрос, найти ответ. Как работать с участниками электронного курса?
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Обсуждение вопросов организации дистанционного обучения
Методические материалы по проведению ГИА и вступительных испытаний по материалам вуза с использованием ДОТ
Мобильное приложение Moodle
Пять способов обмануть учителя на дистанционке
Вебинары по работе в портале edu.vsu.ru
Текущие вебинары
Записи вебинаров 20.03 и 23.03
Записи вебинаров начиная с 25.03
Полезные видео о дистанционных образовательных технологиях
Задать вопрос, найти ответ. Как начать работать в портале?
Виртуальный тур для страницы Кабинета пользователя
Интерфейс личного кабинета пользователя после входа в систему
Требования к заявке на создание нового электронного курса
Как подать заявку на создание электронного курса
Работа с встроенным редактором Moodle
Создание электронного курса
Виртуальный тур для страницы электронного курса
Интерфейс редактирования курса
Изменение названия курса
Задать вопрос, найти ответ. Как наполнить курс учебными материалами?
С чего начать? Формирование электронного курса начального уровня
Методические требования и рекомендации по созданию электронных курсов
Минимальное содержимое дистанционного курса: файлы с материалами для изучения и задания
Добавление учебных материалов, представленных файлами различного типа
Выкладывание больших файлов
Работа с встроенным редактором Moodle
Добавление учебного материала в виде Гиперссылки
Публикация ссылок на видео в интернете и создание своего канала для публикации видео
Добавление элемента Пояснение
Добавление учеьных материалов в форме HTML-Страницы
Элемент курса Html-Книга
Делаем Html-Книгу с картинками и формулами за 20 минут
Учебный элемент Глоссарий
Преобразование в Html презентаций PowerPoint
Правильное размещение в элементах курса ссылок на видеоролики YouTube в ресурсах курса
Публикация материалов, содержащих математические формулы
Использование TeX для создания формул в учебных элементах курса
Виртуальные лаборатории
Для преподавателей программирования и смежных дисциплин
Задать вопрос, найти ответ. Как организовать и прочитать видеолекцию?
Платформы для трансляции лекций (bbb, zoom, skype, youtube)
Учебный элемент Видеоконференция BigBlueButton
Подключение к встроенной в портал системе видеоконференций
Добавление элемента видеоконференций BigBlueButton и интерфейс системы
Видеоинструкции по работе с BigBlueButton
Интерфейс Skype и начало видеоконференции
Варианты организации онлайн-трансляций для переноса контактной работы по изучению иностранных языков в онлайн (Ж.В. Петросян)
Вебинар Ж.В. Петросян про использование BBB для преподавания иностранных языков (запись)
Использование Trueconf для проведения онлай-занятий
Хамство в вебконференциях
Задать вопрос, найти ответ. Как работать с участниками электронного курса?
Взаимодействие с пользователями
Связывание электронного курса с дисциплинами учебных планов
Подписывание студентов к курсу из базы данных Контингент и отписывание их от курса
Работа со списком Участников курса. Зачисление на курс одиночных пользователей
Работа в курсе с Группами участников курса
Объединение Групп в Потоки. Глобальные группы
Задать вопрос, найти ответ. Выполнение студентами учебных поручений
Работа с встроенным редактором Moodle
Представление студентами ответов в развернутой форме с помощью элемента Задание
Проверка заданий, присланных студентами.
Фото рукописных ответов в разных условиях освещения
Работа с группами студентов в элементе Задание
Передовые методы оценивания Заданий в открытой форме по совокупности критериев. Справочник оценщика и Рубрики
Составление студентами Глоссария в качестве учебного задания
Использование элемента База данных в качестве оцениваемого задания
Использование тестовых заданий типа "Эссе"
Использование элемента Форум в качестве оцениваемого задания
Учебный элемент Семинар. Введение. Настройки
Использование модуля Семинар
Оценивание в Семинаре
А.П. Толстобров. Опыт использования в электронном курсе портала Moodle заданий открытого типа с их взамопроверкой слушателями
Часто задаваемые вопросы по элементу Семинар
Интерактивный элемент Урок с использованием тестовых заданий
Виртуальные лаборатории
Борьба со списыванием и жульничеством
Как выбрать нужный тип интерактивного элемента Moodle для реализации соответствующего вида учебных поручений, вида учебной деятельности?
Архитектура тестовой системы портала
Вопросы типа: "Описание", "Эссе", "Да/Нет", "Множественный выбор", "Короткий ответ", "Числовой", "На соответствие"
Вопросы типа "Вставка пропущенных в тексте слов"
Типы вопросов с перетаскиванием объектов
Типы вопросов: "Вычисляемые" и "Вложенные ответы (Cloze)"
Вопросы с автоматической проверкой программного кода
Файл для загрузки в свой курс демонстрационных вопросов разных типов
Инструкция для развертывания в своем курсе демонстрационных вопросов
Создание структуры банка вопросов
Создание Теста. Формирование сценария тестирования
Как реализовать выбор студентами экзаменационных вопросов случайным образом?
Настройка нескольких попыток для элемента "Тест"
Видеоинструкции по созданию тестов.
Использование формата GIFT для экспорта/импорта тестовых заданий
пример файла в формате GIFT
LMS Moodle и качество тестов
Статистика тестов. Определение характеристик качества тестов
Интерактивный элемент Урок с использованием тестовых заданий
Задать вопрос, найти ответ. Как оценивать учебные достижения студентов?
Электронный журнал оценок
Отслеживание выполнения учебных поручений. Выстраивание траектории изучения материалов курса
Оценивание учебных результатов по системе показателей
Статистика использования
Задать вопрос, найти ответ. Как организовать дистанционный приём экзаменов, зачётов, пересдач?
Способы организации пересдач
Пересдача в виде задания со случайным выбором билета
Список массовых онлайн-курсов для использования в учебном процессе
Дополнительные ресурсы, открытые на период действия короновируса
Взаимодействие с пользователями ►