پارامترهای ثبت‌نام

Курс предназначен для студентов 2 курса факультета Международные отношения, обучающихся по специальности 41.03.01 Зарубежное регионоведение
Курс организован по принципу «от исторического события – к роли политического деятеля в данном историческом событии». В процессе изучения материала курса обучающиеся анализируют значение личности лидера, качества, необходимые лидеру и критерии оценки личности лидера. Основное содержание посвящено историческим портретам политических деятелей и анализу их роли в мировых исторических событиях 20 века. 20 век выбран в качестве объекта изучения в связи с тем, что он существенно отличается от предыдущих веков, поскольку именно в этот период исторического развития мира начинается переход на иной уровень международного общения и взаимодействия, возникают такие революционные процессы развития общества как демократизация и либерализация. Внедрение инновационных тенденций в деятельности многих политических деятелей способствовало формированию новых типов международных отношений и усилению роли личности в ходе политических событий. Следует отметить, что для 20 века характерны такие новые явления, как развитие технологических процессов, возникновение угрозы ядерной войны, «холодная» война, появление женщины-политика на мировой политической арене, тенденция общества к интеграции и глобализации и т.д. Выбор данной исторической эпохи объясняется еще и тем, что именно в 20 веке зародились те исторические процессы, которые характеризуют уже век 21, и умение их интерпретировать делают процесс изучения неповторимо интересным и интригующим.
Одной из основных целей спецкурса является обеспечение личностного включения обучающихся в учебную деятельность. Цель достигается путем моделирования в процессе учебной деятельности ситуаций реальной действительности и деятельного включения обучающихся в процесс поиска решения поставленных задач, предложения альтернатив, обсуждения путей выхода из проблемных ситуаций, отстаивания собственной позиции при принятии решения, прогнозирования и предвидения последствий принимаемых решений. Находясь в деятельной позиции по сбору, систематизации и осмыслению информации, студенты получают в рамках традиционных форм деятельности навыки и умения использования учебной информации в ситуациях реальной действительности.
Эффективность учебного процесса обеспечивается четкой структурой всех разделов, которые состоят из введения,  аудирования, чтения,  лексико-грамматический раздела, говорения. 

مهمان‌ها اجازهٔ دسترسی به این درس را ندارند، لطفاً با حساب کاربری خود وارد شوید.