Opciones de matriculación

Дисциплина «Английский язык»  составляет часть учебной программы. Практическая цель – систематизация знаний, приобретенных студентами во время изучения английского языка в средней школе, овладение грамматическим строем английского языка и обогащение словарного запаса. Основная задача курса – формирование и развитие у студентов иноязычной коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, прагматической, дискурсивной.

В результате освоения программы студент должен уметь:

В области говорения:  выбирать адекватный ситуации стиль общения;

инициативно задавать вопросы различных типов, запрашивая информацию;

отвечать на вопросы различных типов, сообщая информацию;

использовать формулы приветствия и знакомства;

инициировать, поддерживать и завершать разговор;

выражать утверждение;

согласие/несогласие с утверждением;

высказывать одобрение/неодобрение/сомнение;

аргументированно опровергать мнение;

Характеристики речи: адекватная реализация коммуникативного намерения, логичность, содержательность, ясность, связность, смысловая и структурная завершенность, соответствие языковой норме, прагматическим и социокультурным параметрам, выразительность и соблюдение естественного темпа говорения.

В области письма: студенты владеют продуктивной письменной речью нейтрального и официального (деловое письмо) характера с соблюдением грамматических норм и нормативного начертания букв;

Характеристики речи: адекватная реализация коммуникативного намерения, ясность, логичность, содержательность, связность, смысловая и структурная завершенность, соответствие языковой норме, прагматическим и социокультурным параметрам дискурса.

В области понимания (при аудировании и чтении):

студенты владеют всеми видами чтения: - читают с целью понимать основное содержание текста; 

читают, имея целью максимально точное и адекватное понимание текста с установкой на наблюдение за языковыми явлениями;

читают с целью быстрого нахождение определенной информации (литература справочного характера);

студенты умеют аудировать в непосредственном общении и в звукозаписи монологическую и диалогическую речь, опираясь на изученный языковой материал, социокультурные знания и навыки (умения) языковой и контекстуальной догадки.

Los invitados no pueden entrar a este curso. Por favor acceda con sus datos.