خيارات التسجيل
Дисциплина «Английский язык» составляет часть учебной программы. Практическая цель – систематизация знаний, приобретенных студентами во время
изучения английского языка в средней школе, овладение грамматическим строем английского
языка и обогащение словарного запаса.
Основная задача курса – формирование и развитие у студентов иноязычной
коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, социокультурной,
прагматической, дискурсивной.
В результате освоения программы студент должен уметь:
В области говорения: выбирать адекватный ситуации стиль общения;
инициативно задавать вопросы различных типов, запрашивая информацию;
отвечать на вопросы различных типов, сообщая информацию;
использовать формулы приветствия и знакомства;
инициировать, поддерживать и завершать разговор;
выражать утверждение;
согласие/несогласие с утверждением;
высказывать одобрение/неодобрение/сомнение;
аргументированно опровергать мнение;
Характеристики речи: адекватная реализация коммуникативного намерения, логичность, содержательность, ясность, связность, смысловая и структурная завершенность, соответствие языковой норме, прагматическим и социокультурным параметрам, выразительность и соблюдение естественного темпа говорения.
В области письма: студенты владеют продуктивной письменной речью нейтрального и официального (деловое письмо) характера с соблюдением грамматических норм и нормативного начертания букв;
Характеристики речи: адекватная реализация коммуникативного намерения, ясность, логичность, содержательность, связность, смысловая и структурная завершенность, соответствие языковой норме, прагматическим и социокультурным параметрам дискурса.
В области понимания (при аудировании и чтении):
студенты владеют всеми видами чтения: - читают с целью понимать основное содержание текста;
читают, имея целью максимально точное и адекватное понимание текста с установкой на наблюдение за языковыми явлениями;
читают с целью быстрого нахождение определенной информации (литература справочного характера);
студенты умеют аудировать в непосредственном общении и в звукозаписи
монологическую и диалогическую речь, опираясь на изученный языковой материал,
социокультурные знания и навыки (умения) языковой и контекстуальной догадки.
- Преподаватель: Хайдарова Дарья Алексеевна