خيارات التسجيل

Цель практики: развитие профессиональной компетентности ординатора посредством освоения теории и практики педагогической деятельности, ведущей к научному осмыслению и пониманию этических и ценностно-смысловых основ педагогической деятельности на основе развития профессиональных компетенций.

 

Задачи практики: определяются требованиями к овладению студентами обобщенными знаниями и умениями, лежащими в основе профессиональных компетенций, характеризующих педагогическую компетентность выпускника ординатуры по формированию у населения, пациентов и членов их семей готовности к сохранению и укреплению своего здоровья и здоровья окружающих.

 Задачами педагогической практики являются:

1 - закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения дисциплин предметного цикла блока1 образовательной программы;

2 - знакомство с организацией учебных занятий;

3 - обретение опыта методической и преподавательской деятельности ординатора по специальности 31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика:

-       изучение и выполнение анализа учебников и учебно-методических пособий по курсам направления подготовки Клиническая лабораторная диагностика;

-       изучение методики чтения лекций, методики проведения практических и лабораторных занятий по курсам направления подготовки Клиническая лабораторная диагностика;

-       проектирование рабочей программы, организации самостоятельной работы и фонда оценочных средств по учебному курсу направления подготовки Клиническая лабораторная диагностика;

-       преподавание дисциплин направления подготовки Клиническая лабораторная диагностика;

развитие способности к самообразованию и самосовершенствованию личности ординатора как педагога

لا يمكن للضيوف الوصول إلى هذا المساق. يرجى تسجيل الدخول.