پارامترهای ثبت‌نام

Курс "Реклама и связи  общественностью в сфере применения" входит в ПМ 04. Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

Цели и задачи учебной дисциплины:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и
соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения
профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
• планирование, разработки и технического исполнения рекламного проекта;
• контролирование соответствия рекламной продукции требованиям рекламодателя;
• взаимодействия с субъектами рекламной деятельности;
• подготовки документации для регистрации авторских прав;
уметь:
• составлять планы и графики деятельности по разработке и техническому исполнению
рекламного продукта;
• работать с рекламой в средствах массовой информации;
• проводить процедуры, согласование макетов рекламного продукта с заказчиком;
• проводить презентации рекламного продукта;
• подготавливать авторскую документацию для регистрации авторских прав;
• реализовать функции менеджмента в рекламной деятельности;
• принимать управленческие решения;
• использовать нормативную правовую информацию и справочный материал в своей
профессиональной деятельности специалиста по рекламе;
• пользоваться системой стандартов в целях сертификации новой рекламной продукции;
• работать с технической документацией;
• дать анализ и оценку классификации услуг в рекламном сервисе;
• применять знания правил профессионально-служебной этики в практической
деятельности специалиста по рекламе;
• унифицировать, проектировать формы документов, системы документации, внедрять
унифицированные системы документации в практику;
знать:
• экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной
организации;
• основные принципы работы организаций в условиях рыночной экономики;
• пути эффективного использования, материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
• основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в
Российской Федерации;
• аспекты планирования рекламы;
• этапы принятия и реализации управленческих решений;
• классификацию целей менеджмента;
• функции, виды и психологию менеджмента;
• особенности менеджмента в рекламе;
• принципы построения международных и отечественных стандартов, правила пользования
ими;
• систему, порядок и правила сертификации;
• сущность сервисной деятельности в рекламе;
• сервисные инновации и технологии в рекламной деятельности;
• законы и терминологию документоведения, закономерности документообразования;
• методы рационализации делопроизводства и внедрения новых автоматизированных
информационных технологий.

مهمان‌ها اجازهٔ دسترسی به این درس را ندارند، لطفاً با حساب کاربری خود وارد شوید.