Описание критериев и шкалы оценивания компетенций (результатов обучения) при промежуточной аттестации

Для оценивания результатов обучения на экзамене используются следующие показатели:

1) знание экологического состояния природных ресурсов ЦЧР, специфики региональных систем природопользования, принципов геоэкологического районирования, особенностей и причин региональных экологических проблем, методов охраны природы в условиях ЦЧР;

2) умение связывать теорию с практикой;

3) умение иллюстрировать ответ примерами, фактами, данными научных исследований;

5) владение базовыми знаниями по экологии ЦЧР, методами оценки суммарной антропогенной нагрузки территории.

 

Для оценивания результатов обучения на экзамене используется 4-балльная шала: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

 

Соотношение показателей, критериев и шкалы оценивания результатов обучения.

 

 

Критерии оценивания компетенций

Уровень сформированности компетенций

 

Шкала оценок

 

Полное соответствие ответа обучающегося всем перечисленным критериям. Продемонстрировано знание терминологии, используемой в геоэкологии, региональной экологии и региональном природопользовании; умение анализировать особенности и причины региональных экологических проблем в целях разработки методов охраны природы в условиях ЦЧР; владение основными терминами и понятиями, связанными с региональной экологией, навыками грамотно применять их на практике.

Повышенный уровень

 

Отлично

 

 

Ответ на контрольно-измерительный материал не соответствует одному (двум) из перечисленных показателей, но обучающийся дает правильные ответы на дополнительные вопросы. Недостаточно продемонстрировано умение анализировать умение анализировать особенности и причины региональных экологических проблем в целях разработки методов охраны природы в условиях ЦЧР, или содержатся отдельные пробелы в знаниях терминологии, используемой в геоэкологии, региональной экологии и региональном природопользовании; методов оценки суммарной антропогенной нагрузки территории.

Базовый уровень

Хорошо

Ответ на контрольно-измерительный материал не соответствует любым двум (трем) из перечисленных показателей, обучающийся дает неполные ответы на дополнительные вопросы. Демонстрирует частичные знания об особенностях и причинах региональных экологических проблем, методах оценки суммарной антропогенной нагрузки территории, или допускает существенные ошибки при использовании терминологии, принятой в геоэкологии, региональной экологии и региональном природопользовании.

Пороговый  уровень

Удовлетвори-тельно

Ответ на контрольно-измерительный материал не соответствует любым трем (четырем) из перечисленных показателей. Обучающийся демонстрирует отрывочные, фрагментарные знания, допускает грубые ошибки при использовании терминологии, принятой в геоэкологии, региональной экологии и региональном природопользовании.

Неудовлетвори-тельно

 


آخر تعديل: Sunday، 13 December 2020، 11:28 AM