Как найти курс. Обратная связь с преподавателем. Что делать, если ...?

1. Научитесь пользоваться интерфейсом портала и находить нужные вам курсы.

Если вы точно знаете, что вы должны пройти курс, но по какой-то причине его не видите в списке "Мои курсы", то попробуйте пройти по ссылке "Далее..." в том же списке.
Если вы и там не нашли курс, вероятно по какой-то причина вас на него не подписали. В таком случае находите курс здесь: Электронные курсы
После этого пишите преподавателю личным сообщением с просьбой подписать вас на этот курс.

2. Самое сложное в дистанционном обучении - не терять контакт между студентами и преподавателями. Все мы находимся далеко друг от друга и спросить после занятия или в коридоре, что было непонятно уже не получится.

Так как у нас весь образовательный процесс разом изменился сильнее, чем за последние полвека, то вопросов у всех сторон будет много. Где-то неточно сформулировано задание, где-то не получается отправить ответ, где-то неправильно выставилась оценка.

Чаще всего возникают вопросы по материалам курса - не хватает материалов, непонятно что было решено в задании неправильно. В этом случае сначала нужно внимательно перечитать предыдущие материалы и условия заданий, возможно вы что-то упустили. Если материалов действительно не хватает или в условии описано не всё -  нужно задавать самому преподавателю. Это можно сделать с помощью блока "Послать сообщение преподавателю курса", который расположен в правой части страницы:

Послать сообщение преподавателю курса

Если вы и ваши одногруппники работаете с одним и тем же элементом курса и проблема для всех повторяется, лучше договориться, чтобы о ней преподавателю сообщил староста или его заместитель.

Кроме этого способа можно использовать любой другой, о котором вы договоритесь с преподавателем:  соцсети, мессенджеры, электронная почта или даже другие сотрудники университета (например, деканат или заведующие кафедр).

Реже попадаются ошибки, связанные с работой самой платформы. Они всегда сопровождаются выводом какого-то сообщения, по которому можно определить в чём именно была проблема. В этом случае стоит попробоать воспроизвести ошибку у ваших коллег и если она повторяется вместе с полным описанием (что, в каких условия выводит какую ошибку) отправить на почту техподдержки edu@vsu.ru

Última alteração: Thursday, 26 de March de 2020 às 11:48