Факультет: 
Уровень образования: 
СПО
Укрупненная группа специальностей:
Код+наименование специальности:
Форма обучения: 
Уровень образования, необходимый для приема на обучение по программе:
Вид программы:
Квалификация:
Фамилия оператора: 
Имя оператора: 



 Факультет математический
СПО

основное общее образование
38.00.00 Экономика и управление 

Cпециальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Квалификация: Бухгалтер

Форма обучения
д/о ссо на базе 9кл (3г)

нет

Учебный план: документ PDF УП 38.02.01.pdf

Учебный план адаптированный:
Календарный учебный график: документ PDF График 38.02.01.pdf

Календарный учебный график (адаптир):
   

 Факультет математический
СПО

основное общее образование
09.00.00 Информатика и вычислительная техника 

Cпециальность: 09.02.07 Информационные системы и программирование

Квалификация: Специалист по информационным системам

Форма обучения
д/о ссо на базе 9кл (4г)

нет

Учебный план: документ PDF УП 09.02.07 на базе 9 кл.pdf

Учебный план адаптированный:
Календарный учебный график: документ PDF График 09.02.07.pdf

Календарный учебный график (адаптир):
   

 Факультет математический
СПО

среднее общее образование
09.00.00 Информатика и вычислительная техника 

Cпециальность: 09.02.07 Информационные системы и программирование

Квалификация: Специалист по информационным системам

Форма обучения
д/о ссо на базе 11кл (3г)

нет

Учебный план: документ PDF УП 09.02.07 на базе 11 кл.pdf

Учебный план адаптированный:
Календарный учебный график: документ PDF График 09.02.07.pdf

Календарный учебный график (адаптир):
   

 Факультет географии, геоэкологии и туризма
СПО

среднее общее образование
05.00.00 Науки о Земле 

Cпециальность: 05.02.01 Картография

Квалификация: Техник-картограф

Форма обучения
д/о ссо на базе 9кл (4г)

базовая подготовка

Учебный план: документ PDF 05.02.01_КАРТОГРАФИЯ_2024_9кл.plx.xlsx.pdf

Учебный план адаптированный:
Календарный учебный график: документ PDF 05.02.01_КАРТОГРАФИЯ_2024_9кл.plx.xlsx.pdf

Календарный учебный график (адаптир):