Для каждой комиссии был создан отдельный курс, заполненный из шаблона примерами необходимых элементов. Часть этих элементов может потребоваться изменить, часть удалить, какие-то элементы добавить. Рекомендуется использовать следующую последовательность действий:

  1. В первом разделе добавляется страница с описанием курса: регламент проведения, сроки необходимых действий студентов. Элемент располагается сверху, под форумом "Объявления".
  2. Добавляется страница или файл с расписанием ГИА. Он так же должен располагаться в начале курса, сразу за описанием. Сейчас достаточно опубликовать даты, а позднее дополнит списками студентов с распределением их по датам экзаменов/защит.
  3. Секретарь выбирает способ быстрой связи со студентами на случай проблем при проведении ГИА. Это должен быть какой либо мессенджер или соц. сеть. Ссылка на выбранный чат/группу/канал публикуется в курсе. Этот способ можно так же использовать для связи с членами комисии. Но, скорее всего, с большинством членов комиссии связь будет по телефону.
  4. Переименовываются элементы в курсе для их соответствия реальной процедуре ГИА. При необходимости элементы добавляются или удаляются. Часть элементов можно скрыть от студентов, чтобы они не отвлекались. Это касается ссылок на инструкции по заполнению курса и работы с его элементами. Часть элементов можно скрыть от студентов в момент работы с ними - пока вы создаёте и переименовываете элементы заданий и конференций, они не видны студентам. Как только работа по их подготовке завершается - они публикуются.
  5. Для элементов курса настраиваются права доступа по времени и/или группам студентов.
  6. Студенты распределяются по группам, соответствующих времени участия в ГИА. Это необходимо для настройки прав доступа к элементам и упрощению просмотра их работ в процессе.
  7. Планируется проведение тестирования ВКС со студентами и членами комиссии. Нужно проверить работу звука и веб камер для всех студентов и членов комиссии. Делать это лучше в условия, максимально приближенных к проведению ГИА: то же количество участников и количество включенных веб камер и микрофонов. Обратите внимание на потребление ресурсов - для секретаря и членов комиссии понадобятся достаточно мощные ПК или ноутбуки, смартфоны и планшеты могут не потянуть большое количество участников конференции.

Пункты 1-4 описаны в материале "Рекомендации по планированию содержания страницы ГИА по направлению" (с видео о настройке курса)

Для предоставления сведений о членах комиссий из сторонних организаций нужно заполнить форму. За раз отправляется только один член комиссии, но можно заполнить форму несколько раз. Это не самый удобный вариант, но он значительно ускорит регистрацию. Особенно обратите внимание на правильность ввода почты, на неё будут отсылаться данные для входа.


Modifié le: vendredi 22 mai 2020, 16:53