Варианты зачисления на курс

Электронный учебный курс «Business English for Marketing and Advertising» по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык разработан для обучающихся 3 курса очной формы обучения гуманитарного профиля по специальности 42.02.01 Реклама среднего профессионального образования (на базе основного общего и среднего общего образований). Программа подготовки специалистов среднего звена реализуется на факультете журналистики Воронежского государственного университета.
В соответствии с тем, что целью образовательной дисциплины является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение необходимым и достаточным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной, научной, культурной и бытовой сфер деятельности, при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования, в основе курса лежит аспект профессиональной бизнес-коммуникации «Язык для специальных целей».
Этот курс направлен на развитие профессиональных языковых навыков, необходимых для успешной бизнес-коммуникации в сферах маркетинга и рекламы. В ходе обучения обучающиеся знакомятся с ключевыми теориями, практиками, терминологией, техниками убеждающего написания и стратегиями манипулятивного воздействия, анализируя реальные бизнес-кейсы, рекламные кампании и PR-кампании. В рамках курса рассматриваются следующие блоки тем профессиональных устной и письменной коммуникации: Introduction to Marketing & Advertising, Public Relations, Branding, Customer Service, Advertising, Marketing, Ad Creation, Ad Analysis, Marketing, Advertising, Types of Advertising, Marketing Tools, Distribution Channels, Direct Marketing, Press Releasing, Event Planning.
Курс акцентирует практическое применение знаний английского языка как иностранного, позволяя обучающимся разрабатывать презентации, рекламные кампании, PR-кампании и маркетинговые планы на английском языке, что поможет им не только улучшить языковые навыки, но и повысить профессиональную компетентность в быстро меняющейся индустрии. Кроме того, в этом аспекте решаются следующие задачи: развитие навыков публичной речи (сообщение, доклад, дискуссия), развитие навыков чтения специальной литературы с целью получения профессиональной информации, знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода по специальности, развитие основных навыков письма для подготовки публикаций и ведения переписки по специальности.- Преподаватель, Декан: Исаева Екатерина Михайловна
- Преподаватель: Каменев Егор Сергеевич
- Преподаватель без права редактирования: Борискина Ольга Олеговна
- Преподаватель без права редактирования: Пундикова Ангелина Геннадиевна