Цель курса – подготовка к написанию курсовых работ по разным дисциплинам,  

Задачи: научить производить

-           отбор и анализ публикаций по вопросам избранной темы курсовой работы;

-           редакторский, лингвистический, книгоиздательский, литературоведческий анализ конкретных изданий;

-           библиографическое оформление литературы по теме исследования.


Курс адресован студентам 3 курса филологического факультета.

Цель дисциплины «Современное издательское дело» состоит в том, чтобы дать студенту представление о масштабах современного книгоиздания, динамике и тенденциях его развития, объемах издательской продукции как в мире в целом, так и в отдельных странах, а также о видах и типах этой продукции. В ходе преподавания дисциплины дается характеристика мировой книгоиздательской системы, крупнейших издательств книгоиздающих стран.

Задачи дисциплины:

- сформировать у студентов представления о разновидностях и структуре современных издательств;

- обучить основным формам и методам оценки издательского потенциала отдельных стран и регионов с использованием статистических материалов и информации, публикуемой в периодической печати и других источниках;

- дать необходимую сумму знаний об основных элементах маркетинга и менеджмента как механизмов современного издательского предпринимательства;

- обучить формированию прогнозных данных на основе анализа динамики развития издательского дела в России и в других странах мира.