Enrolment options
Курс имеет целью познакомить слушателей с основными концепциями и инструментами маркетинга инноваций, акцентировав внимание на особенностях разработки комплекса маркетинга инновационного продукта
Основные задачи дисциплины состоят в следующем:
- изучение теоретических аспектов и приобретение практических навыков формирования целостной системы маркетингового управления, соответствующей специфике отрасли и этапу становления компании, внедряющей инновацию;
- ознакомление с методами и технологиями маркетингового анализа, способствующих формированию стратегической концепции инновационного продукта;
- приобретение навыков разработки концепции нового продукта и маркетингового комплекса инновации и контроля его реализации.
- Преподаватель: Белова Наталья Николаевна
- Преподаватель: Жук Наталья Евгеньевна
- Преподаватель: Меняйло Галина Владимировна
- Преподаватель: Сафарян Милена Арменовна