خيارات التسجيل

Целями освоения дисциплины «Элек-тронная коммерция» является формирование системного подхода к теоретическим основам и практическим аспектам реализации электронной коммерции как интегри-рованному направлению, охватывающему обширный круг вопросов стратегического и операционного бизнеса, развивающихся на электронном рынке в сочетании с широким диапазоном новых возможностей информационных технологий. Задачами изучения дисциплины являются: - исследование современных типологий электронной коммерции, оценка эффективности, деятельности в сфере разработки проектов связанных с электронным бизнесом; - формирование специалиста нового профиля, владеющего инструментарием электронного бизнеса и особенностями работы на различных сегментах рынке. Место учебной дисциплины в структуре ООП: Вариативная часть. Краткое содержание (дидактические единицы) учебной дисциплины: Теоретические основы электронной коммерции. Электронные торговые площадки. Интернет-маркетинг. Электронные платежи и системы электронных платежей. Электронная коммерция в России. Формы текущей аттестации: тест, практические задания. Форма промежуточной аттестации: экзамен. Коды формируемых (сформированных) компетенций: профессиональные (ПК): ПК- 6,8.
لا يمكن للضيوف الوصول إلى هذا المساق. يرجى تسجيل الدخول.