Enrolment options

Дисциплина относится к курсам по выбору вариативной части профессионального цикла ФГОС ВПО по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям включают знание студентами ключевых терминов и законодательных норм, связанных с политической рекламой, умение анализировать творческие приёмы, используемые в создании политической рекламы, и оценивать их эффективность, способность определять аудиторную направленность, функциональное назначение конкретных образцов политической рекламы, умение самостоятельно проработать идейную концепцию политической рекламы по заданным условиям.

Эта дисциплина осваивается студентами параллельно с дисциплинами «Социальная и политическая реклама в СМИ», «Создание имиджа средствами СМИ», «Законодательство о рекламе и связях с общественностью», «Методы конкретно-социологических исследований в массовой коммуникации», «Интерактивные методы в массовой коммуникации».

Guests cannot access this course. Please log in.