Варианты зачисления на курс
Целью преподавания дисциплины «Анализ социально-репутационного капитала» является овладение методологией и методикой экономического анализа, применение его результатов в выработке корпоративной стратегии экономического субъекта в области создаваемой бизнесом стоимости, методах обоснования оптимальных решений в исследовании кредитного рейтинга корпорации и взаимоотношений с инвесторами, социальных программ, охраны окружающей среды. В результате выполнения задач, поставленных перед дисциплиной, студенты приобретают теоретические знания и практические навыки в области анализа корпоративной культуры и корпоративного управления, взаимодействия субъектов различных организационно-правовых форм и видов экономической деятельности.
Задачи изучения дисциплины:
- осмысливание и понимание сущности и содержания социально-репутационного капитала;
- знание методических приемов обоснования оптимальных решений в области рыночной среды корпорации, анализа кредитоспособности и инвестиционной привлекательности, охраны окружающей среды;
- поиск информации, сбор и обработка экономико-экологических данных, необходимых для проведения анализа социально-репутационного капитала;
- анализ, оценка, интерпретация полученных результатов аналитических расчетов для обоснования выводов и управленческих решений в области формирования корпоративной политики экономического субъекта;
- обоснование основных направлений повышения эффективности использования социально-репутационного капитала.
Дисциплина «Анализ социально-репутационного капитала» относится к дисциплинам вариативной части Блока 1 «Дисциплины» основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 38.04.01 «Экономика».
Дисциплина рассчитана на слушателей, обладающих знаниями в области права, экономики организации, менеджмента, корпоративной этики, бухгалтерского учета, экономического анализа и основ аудита.
- Преподаватель: Коробейникова Лариса Сергеевна