Opções de inscrição

Традиционно образцом правильной, грамотной речи всегда была художественная литература, отсюда и название норм — литературные. С развитием и распространением СМИ ситуация изменилась: теперь источником знаний о нормах для носителей языка является язык не только прессы, радио и телевидения, но и язык рекламы и даже интернета. Сегодня понятие литературного языка связано с языком СМИ. Язык СМИ сейчас является моделью национального языка.  Поэтому именно в сфере средств массовой коммуникации особенно важно соблюдение грамматических норм. Цель курса — формирование у студентов системы научных и практических знаний и умений в области морфологического строя современного русского языка. Предназначен для  студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.03.02 «Журналистика», 42.03.04 «Телевидение», 42.03.05 «Медиакоммуникации» и по специальности 56.05.05 «Военная журналистика».

Рекомендуется для студентов дневного и заочного отделения 2 курса.


Os visitantes não têm acesso a esta disciplina. Por favor, autentique-se.