Варианты зачисления на курс

Цель  и  задачи  учебной  дисциплины  вытекают  из  общей  цели  иноязычной  подготовки 

студентов  данного  направления,  которая  предусматривает  реализацию  коммуникативной  цели 

обучения английскому языку в комплексе с достижением личностно-формирующих целей. 

Коммуникативная  цель  обучения  английскому  языку  направлена  поэтапное   развитие 

иноязычной  коммуникативной  компетенции  (ИКК)  студентов  в  течение  всего  периода  обучения 

английскому  языку. Личностно-формирующие цели направлены на:

  Повышение уровня общей культуры студентов, расширение их кругозора;

  Развитие  умений  межкультурного  взаимодействия,  воспитание  толерантного  отношения  к 

«инаковости»,  развитие  умений  достойно  представлять  свою  страну,  участвуя  в 

осуществлении  межкультурных,  научных  и  деловых  связей,  с  уважением  относиться  к 

культурным и духовным ценностям других стран и народов;

  Развитие  метапредметных  умений  (в  том  числе,  когнитивных,  информационных, 

рефлексивных), которые лежат в основе любой профессиональной деятельности;

  Развитие способности к сотрудничеству, умений работать в команде, умений неконфликтного 

поведения.

В  рамках  данной  учебной  дисциплины  осуществляется  формирование у 

студентов  речевых  умений  говорения,  чтения,  аудирования  и  письменной  речи.

Задачи:

  аудирование:  понимание  стандартной  речи, даже при  наличии  небольшого шума;  понимание 

стандартной устной речи при непосредственной беседе или транслируемой по телевидению, как 

на знакомые, так и незнакомые темы;

  говорение:  умение  поддерживать  неофициальную  беседу;  участие  в  обсуждении; 

высказывание  своей  точки  зрения  (монолог-сообщение,  монолог-описание,  монологическое 

высказывание  о  своем  отношении);  составление  диалогического  высказывания  с  целью 

получения  информации  по  тематике  раздела;  участие  в  полилоге  и  дискуссии  по  тематике 

раздела;

  чтение:  нахождение  и  понимание  информации  общего  характера;  просмотр  одного  или 

нескольких  коротких  текстов,  чтобы  найти  ответ  на  конкретный  вопрос  (поисковое  чтение); 

понимание главной информации в газетных и др. материалах; понимание многих типов текста с 

различной скоростью и различными стратегиями чтения (поисковое, просмотровое, изучающее); 

понимание публикаций на современные темы, в которых автор занимает определенную позицию; 

  письмо:  написание  официального  электронного  письма,  написание  for-and-against  essay, 

рассказа,  написание  электронного  письма  другу,  сочинения,  оформление  брошюры,  написание 

письма неофициального характера с запросом информации, формального письма,  CV, описание 

фильма (review). 

Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.