Подскажите пожалуйста алгоритм действий в случае, если происходит сбой в работе оборудования студента.
Т.е. выход на связь осуществлен, пошла защита, но у него пропадает/глючит звук.
Регламент ГИА с ДОТ на этот счет не дает подробной информации, там такая ситуация не предусмотрена, поэтому не понятно, какие решения тут правомерны.
Буду благодарна, если будет возможность описать ействия в подобной ситуации с учетом участия (1) /не участия (2) студента в тестовом запуске видеоконференции, и в случае, если студенту не удалось (3) за время защиты в этот день решить свои проблемы.
Заранее большое спасибо!
Алгоритм действий при сбое в работе оборудования студента
Количество ответов: 2
В ответ на Шишкина Ирина Борисовна
Ответ: Алгоритм действий при сбое в работе оборудования студента
- Студенту попробовать обновить страницу с видеоконференцией. Он подключиться заново и проблема может исчезнуть. Но чаще всего это помогает при длительном участии в конференции.
- Если не помогло, то проблема либо с каналом связи у студента, либо с производительностью его клиентского устройства. Можно попробовать выключить видео у всех участников, оставить только звук. Если ситуация нормализовалась - студент сможет выступить используя только презентацию и голос.
- Если и это не помогает, защиту перенести на более позднее время (если он защищается не последний), студента отправить на горячую линию. Это сильно нестандартный случай, нужно разбираться.
Если проблемы подключения удаётся решить в тот же день, то студент успеет выступить, просто позже. Если нет, защита переносится на другой день. По регламенту не оговаривается куда именно (другой день работы комиссии или резервный день) - на усмотрение комиссии. В этом случае студент должен предоставить в деканат заявление о переносе ГИА с указанием уважительной причины.
Если есть подозрение, что студент не сможет решить своих проблем с подключением, готовить вызов его в корпус в точки сдачи экзаменов. Насколько я знаю у каждого факультета есть резервные площадки для тех, у кого нет технической возможности.
Были случаи, когда тестовое подключение прошло на ура, но на реальном мероприятии не могли включит камеру. В этом случае проверять настройки (ссылка в материалах есть), менять браузер (поддерживаются только Chrome и Firefox). По всем обращениям этого было достаточно.
По проблемам с голосом знаю два прецедента:
- Защита из Тамбова - плохое качество связи. Помогло отключение видео.
- Проблемы в Воронеже - вечером кроме студента домашние смотрели фильмы и что-от скачивали из интернета. Попросил их умерить аппетиты, качество звука стало приемлемым. Тут нужно иметь ввиду, что кроме пользователей в квартире есть пользователи в доме и их не попросишь перестать играть в интернете. Но это редкий случай и днём таких проблем быть не должно.
В ответ на Ряполов Михаил Павлович
Ответ: Алгоритм действий при сбое в работе оборудования студента
Поняла Вас, спасибо большое!)