Если возникают ошибки при работе в Moodle


  1. Если вы и ваши одногруппники увидели повторяющуюся проблему, то о ней преподавателю сообщает староста группы или его заместитель.

  2. При возникновении ошибок, связанных с загрузкой заданий, проверяйте размер и формат файла.

  3. Иногда попадаются ошибки, связанные с работой самой платформы. Они всегда сопровождаются выводом какого-то сообщения на экране. В этом случае нужно писать на почту техподдержки edu@vsu.ru вместе со скрином и полным описанием ситуации: что, в каких условия выводит, единичная или у всей группы. Если эта ошибка касается сброса пароля или доступа к курсу, то в письме нужно указать как можно подробней информацию о курсе (желательно ссылка) и заявителе (ФИО, место учёбы, номер студенческого)

В общении с техподдержкой никто не будет спрашивать ваш пароль для входа на портал. Максимум может потребоваться имя пользователя для однозначной идентификации. Пароль кроме вас не должен знать никто, его могут спрашивать только мошенники (или шутники) в корыстных целях.



Последнее изменение: Вторник, 8 Сентябрь 2020, 11:30