Настройка зачисления на курс

Курс фоторекламы включает в себя краткие сведения об истории фотографии, фотографической технике приемах композиции и специфики фотографического изображения в рекламе.
Курс в основном рассчитан на лабораторные и практические занятия. 

Первый блок: ключевые фотографические понятия (светочувствительность, негатив/позитив, фоторафия, светопись, фотограмма, сканограмма, камера, камера-обскура, камера-люцида, стеноп, типы объективов, режим съемки, баланс белого, экспозиция (выдержка. диафрагма), экспокоррекция и т.д.

Второй блок: форма и содержание фотографического произведения, элементы содержания (тема. идея, фабула, элементы формы (композиция, связь формы и содержания, логика композиционного мышления, каноны классической композиции, которые надо знать, но можно нарушать (равновесие. симметрия, статика и динамика, тональность, колорит), творческие моменты фотосъемки (светотональное и светотеневое), творческие моменты фотосъемки (формат, план, точка съемки, угол съемки, ракурс, проблема пространства, проблема времени, лаконичность, моносерия, разновидности серии (диптих. триптих. фотосессия, портфолио, полипортрет, цикл, сиквенция).

Третий блок: специфика фотоизображения в рекламе. Отдельно - требования, предъявляемые к фотографии: поиск рекламной идеи,выбор жанра, метода фотосъемки (репортаж - скрытая камера и привычная камера, режессура). Способы повышающие эффективность фоторекламы. Рекламный дизайн: сочетание фотографии с текстом и графикой. 

Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.