Варианты зачисления на курс

Здоровый образ жизни отражает обобщенную типовую структуру форм жизнедеятельности подрастающего поколения, для которой характерны единство и целесообразность процессов самоорганизации и самодисциплины, саморегуляции и саморазвития, направленных на полноценную реализацию своих сущностных сил, дарований и способностей. Он создает такую социокультурную микросреду для личности, в условиях которой возможны высокая творческая самоотдача, работоспособность, трудовая и общественная активность, психологический комфорт. При здоровом образе жизни ответственность за свое здоровье формируется в образовательном пространстве как часть их общекультурного развития.

Курс направлен на анализ и сопоставление основных  точек зрения и взглядов ученых на рекреацию как уникальный  социокультурный феномен, на методологические аспекты здоровья, здорового образа жизни и рекреации, касающиеся учебных заведений. В курсе представлены исторические моменты рекреации и понятийная дефиниция рекреационных мероприятий. Даны определенные характеристики видов и функций рекреации, а также рекреационной системы, рекреационного районирования, размещения и соотношения объектов активного отдыха в образовательном учреждении.


Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.