Варианты зачисления на курс
Цель изучения дисциплины – ознакомление обучающихся с особенностями маркетинга в отраслевой сфере, особенностями продукта, маркетинговых стратегий и тактик, формирования спроса и стимулирования сбыта, управления маркетингом в отраслях народного хозяйства.
Основными задачами учебной дисциплины являются:
- сформировать навыки понимания сущности маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности;
- изучить принципы конкурентной борьбы в различных отраслях и сферах деятельности;
- определить подходы к маркетинговым коммуникациям в различных отраслях и сферах деятельности;
- раскрыть многообразие методов и технологий, позволяющих повысить эффективность маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.
Место учебной дисциплины в структуре ООП: Блок Б1 «Дисциплины (модули)», вариативная часть.
Краткое содержание (дидактические единицы) учебной дисциплины:
Маркетинг в отраслях производственной сфере. Особенности комплекса маркетинга для предприятий промышленности. Маркетинг агропромышленного комплекса. Маркетинг в инвестиционной сфере. Маркетинг в отраслях непроизводственной сферы. Концепции маркетинга в сфере обращения. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. Туристский маркетинг. Маркетинг образовательных услуг. Банковский маркетинг. Маркетинг в страховании.
Формы текущей аттестации:индивидуальное задание, решение тестов, под-готовка докладов.
Форма промежуточной аттестации: экзамен, курсовая работа.
Коды формируемых (сформированных) компетенций:
общепрофессиональные (ОПК): ОПК-6;
профессиональные (ПК): ПК-3.
- Преподаватель, Декан: Федюшина Елена Александровна
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.