Варианты зачисления на курс

Цель изучения дисциплины – ознакомление обучающихся с особенностями маркетинга в отраслевой сфере, особенностями продукта, маркетинговых стратегий и тактик, формирования спроса и стимулирования сбыта, управления маркетингом в отраслях народного хозяйства. Основными задачами учебной дисциплины являются: - сформировать навыки понимания сущности маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности; - изучить принципы конкурентной борьбы в различных отраслях и сферах деятельности; - определить подходы к маркетинговым коммуникациям в различных отраслях и сферах деятельности; - раскрыть многообразие методов и технологий, позволяющих повысить эффективность маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. Место учебной дисциплины в структуре ООП: Блок Б1 «Дисциплины (модули)», вариативная часть. Краткое содержание (дидактические единицы) учебной дисциплины: Маркетинг в отраслях производственной сфере. Особенности комплекса маркетинга для предприятий промышленности. Маркетинг агропромышленного комплекса. Маркетинг в инвестиционной сфере. Маркетинг в отраслях непроизводственной сферы. Концепции маркетинга в сфере обращения. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. Туристский маркетинг. Маркетинг образовательных услуг. Банковский маркетинг. Маркетинг в страховании. Формы текущей аттестации:индивидуальное задание, решение тестов, под-готовка докладов. Форма промежуточной аттестации: экзамен, курсовая работа. Коды формируемых (сформированных) компетенций: общепрофессиональные (ОПК): ОПК-6; профессиональные (ПК): ПК-3.
Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.