Настройка зачисления на курс

Дорогие студенты выпускных курсов бакалавриата!

      Подходит к концу один из сложный этапов вашего обучения в университете – производственная практика. 23 мая 2020 года преподаватели – руководители практикой от кафедр выставят Вам за нее оценки.  Но, чтобы эти оценки получить, вам необходимо сдать отчет по практике. Учитывая сложившуюся ситуацию, отчет по практике будет проходить с использованием дистанционных образовательных технологий на образовательном портале «Электронный Университет ВГУ (Мoodle, https://edu.vsu.ru ).  В moodle создан электронный курс, который называется «Производственная практика по получению  профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в бакалавриате» (приписан он к кафедре организации судебной власти и правоохранительной деятельности). Все выпускники – бакалавры подписаны на этот курс.   Поэтому для сдачи отчета каждому из Вас сначала следует в срок с 19 по 23 мая до 16.00 час.  зайти на этот курс.

            Затем, студентам 4 курса очное обучение и 3 курса очное ускоренное обучение на базе СПО необходимо найти раздел «Производственная практика по получению  профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности для обучающихся по очным формам обучения в бакалавриате».  Внутри этого раздела созданы файлы- задания для размещения отчетов по практике применительно к органам, где вы проходили практику. Каждому нужно войти в свой файл - задание  и прикрепить там 3-5  файлов в формате PDF – отчет, характеристику и две страницы дневника – путевку и календарный план. Например, вы студент 4 курса очной формы обучения и проходили практику в прокуратуре, значит  войти вы должны в раздел «Производственная практика по получению  профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности для обучающихся по очным формам обучения в бакалавриате», найти файл-задание «Прием отчета по производственной практике в органах прокуратуры и следственного комитета для обучающихся по очным формам в бакалавриате» и в этом файле прикрепить отсканированные и переведенные в PDF отчет, характеристику, путевку и календарный план дневника.

 

Студентам очно-заочного и заочных форм обучения необходимо войти в раздел «Производственная практика по получению  профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности для обучающихся по очно-заочной и заочным формам обучения в бакалавриате». Внутри этого раздела найти файлы - задания применительно к профилю вашего обучения («уголовное право», «гражданское право», «государственное право»), войти туда   и прикрепить  отсканированные и переведенные в PDF 3-5 файлов – отчет, характеристику и две страницы дневника – путевку и календарный план. Например, вы студент 5 курса заочной формы обучения, вы обучались по профилю «уголовное право», поэтому неважно, где вы проходили практику, вы должны войти в файл-задание «Прием отчета по производственной практике бакалавров очно-заочного и заочных форм обучения по профилю «уголовное право» и в этом файле прикрепить отсканированные и переведенные в PDF отчет, характеристику, путевку и календарный план дневника.

 

     Для тех, кто по каким-то причинам в этот период не сможет выложить свои документы в Moodle, первая повторная пересдача отчета по производственной практике будет проводиться 30 мая 2020 г. (прикрепление файлов будет разрешено c 24 мая по 30 мая  2020 г. до 16 часов.). Вторая повторная пересдача отчета по производственной практике с комиссией будет проводится со 02 по 11  июня 2020 г. (конкретный срок будет определен исходя из повторных пересдач других дисциплин). Прикрепление файлов будет разрешено с 01 июня 2020 г. и по день сдачи отчета до 16.00 час.

 

      Для того, чтобы не было проблем со сдачей отчета следует учесть следующее:

1.    Все прикрепляемые вами файлы должны быть подписаны: Отчет по практике Иванова С.А.4 курс очная форма обучения, Характеристика по практике Петрова С.А. 5 курс очно-заочная форма обучения, Дневник по практике Сидорова С.А. 5 курс заочная форма обучения, Календарный план Семенова С.А. 3 курс очн. ускор. форма обучения.

2.    Все вложения в файлы должны быть отсканированными.

3.    Отчет по практике пишется самим студентом, подписывается только им и ставится число окончания практики (17 мая 2020 г., 16 мая 2020 г. Кто практику проходил без перерыва на карантинные каникулы, то 7 мая или 6 мая 2020 г.) Образец отчета прилагается.

4.    Характеристика должна быть подписана руководителем организации либо заместителем руководителя, где вы проходили практику, и заверена печатью организации. Если с оформлением характеристики возникают проблемы, то в ней можно отметить, что с такого-то  по такое-то число практика проходила в дистанционном режиме. Образец характеристики имеется в рабочей программе по Производственной практике, текст которой выставлен в этом курсе.

5.    Путевка дневника должна быть заполнена. Особенно обратите внимание на сроки практики: когда прибыл и когда убыл (например: 12 марта 2020 года прибыл,  17 мая 2020 г. убыл). Внизу должна стоять подпись руководителя с расшифровкой его должности и фамилии. Например, прокурор Ленинского района г. Воронежа                 Жусев И.С. и  печать организации (ни для пакетов, ни общий отдел). Для государственных и муниципальных организаций – это гербовая печать.

6.    Календарный план должен содержать сроки практики применительно к различным структурным подразделениям организации (например: прокурор и его заместители, канцелярия прокуратуры, помощники прокурора) и быть подписан руководителем практики от организации.

 

     Обращаю Ваше внимание на то, что все оригиналы документов, подтверждающих прохождение Вами производственной практики, должны будут сданы на факультет по окончании карантинных мероприятий.

 

Приложение: Образец отчета по практике

 

Приметный образец отчета о прохождении производственной практики студентом 4 курса 5 группы очной формы обучения юридического факультета Воронежского государственного университета (Ф.И.О.)

 

      В период прохождения производственной практики в Воронежском областном суде с 12 марта  по 17 мая 2020 года я ознакомился со структурой аппарата областного суда, порядком ведения делопроизводства канцелярией суда по уголовным делам и организацией работы судьи по уголовным делам.

      С 12 по 19 марта я проходил практику в канцелярии суда по уголовным делам, где приобрел навыки по ведению делопроизводства и выполнял отдельные поручения заведующего канцелярией. Я принимал судебные дела и корреспонденцию, поступающую в областной суд, а также отправлял ее по назначению. Под руководством заведующей канцелярией вскрывал пакеты, проверял соответствие присланных судебных дел и других материалов описи, затем ставил на обложке дела штамп с датой поступления материала в суд. Поступившие уголовные дела и другую корреспонденцию регистрировал в журналах входящей корреспонденции с указанием даты поступления. После регистрации всю входящую корреспонденцию не позднее следующего рабочего дня передавал судьям для рассмотрения.

     Кроме этого, я вел журнал учета дел, назначенных к рассмотрению в судебных заседаниях. Регистрировал поступившие в суд уголовные дела в учетно-статистических карточках (форма №5) и в алфавитных (форма №5-а). Карточка формы №5 заводится на каждое лицо, привлекаемое в качестве подсудимого, и в ней указываются подробные сведения о нем.

      По указанию секретаря судебного заседания и под его руководством выполнял необходимую работу при приеме судьей граждан. Уведомлял участников процесса о назначении судебного заседания; подготавливал и вывешивал список дел, назначенных к рассмотрению в судебных заседаниях; проверял явку лиц, которые уведомлялись о назначении судебных заседаний. На слушании дела одновременно с секретарем вел протокол судебного заседания, а затем оформлял гражданские и уголовные дела после их рассмотрения: снимал копии с определений и постановлений суда, составлял опись материалов дела и подшивал их, отмечал в журналах учета результаты их рассмотрения.   

      С 20 марта  я проходил практику у судей по уголовным и гражданским делам. Основную часть практики я проходил у судьи, рассматривающего уголовные дела.  Присутствовал в судебных заседаниях по 7 уголовным делам, рассматриваемым по первой инстанции и 5 раз- на заседаниях суда кассационной инстанции. Присутствовал на проводимых судьей приемах граждан, рассматривал под руководством судьи жалобы граждан и составлял проекты ответов на них, принимал материалы дел после их регистрации в канцелярии в соответствии с обслуживаемой судьей зоной и категорией дел.

     Под руководством судьи изучал материалы уголовных дел, подбирал соответствующие материалам дела нормативные акты, руководящие  постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации по вопросам применения законодательства. Присутствовал на судебных заседаниях Президиума Воронежского областного суда, после которых составлял проекты постановлений по делу. По результатам рассмотренных уголовных дел заполнял статистические карточки на осужденных в соответствии с Инструкцией по статистической отчетности. Снимал копии вынесенных определений и постановлений областного суда, а затем направлял материалы уголовных дел в канцелярию.

      Также я присутствовал и при рассмотрении гражданских дел в кассационной инстанции и составлял по ним проекты определений суда.

  За время прохождения производственной практики я приобрел навыки в деятельности по делопроизводству канцелярии областного суда, секретаря судебного заседания и деятельности судьи по подготовке к рассмотрению и рассмотрению дела в судебном заседании. Практика  позволила проверить полученные в университете знания и применить их при рассмотрении конкретных ситуаций.

  Замечаний к порядку организации и проведении производственной практики не имею. Практика соответствует целям и задачам, на нее возлагаемым.

17 мая  2020 г.                                      Подпись студента


Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.